Даша. Как же сложносложносложно всё всегда у неё. Когда у неё проблемы, первый позыв всегда-это пожалеть и поддержать, попытаться найти пути решения вместе. Так продолжается какое-то время, но потом Дашино нытьё достигает предела и это уже начинает раздражать. Два последних примера. Даша, говорю ей, сходи к Ларисе Павловне узнай, сходи в 132 школу, поищи варианты получше, раз тебе так плохо в этой школе!
Русский лес. Даш, поговори с мамой, объясни, что всё хорошо будет, не тяни, деньги уже многие сдали, твоё место могут запросто вычеркнуть. В ответ я получала сначала согласие, потом уныние, а затем полнейшее смирение с дерьмово сложившимися обстоятельствами. Я продолжаю обсуждать с ней проблему, терпеливо и отчаянно, но что же я получаю в ответ? я т а к д о л г о б о р о л а с ь, в с ё, я с д а ю с ь, м н е н у ж н о с м и р и т ь с я.
Я как будто стучусь в дубовую, глухо запертую дверь.
Я далеко не пример силы, смелости, жизнелюбия и упорства, но даже я прекрасно понимаю, что ещё не всё потеряно и ещё стоит бороться. А есть ли смысл в моём оптимизме, если ей уже это всё не нужно? Да, я должна поддержать, да, я делаю это. Но так не может продолжаться всегда, я тоже имею право устать стучаться.
Даша, Даша...пожалуйста, стань сильнее.
be brave